УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МДОУ № 19 «Росинка» О.А. Журавлёвой Приказ № 116-26-80 от «03.09.2019 » ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №19 «Росинка» г.Саянска, Иркутской области 2019г ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №19 «Росинка» г.Саянска, Иркутской области I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА 1.1.Адрес объекта, на котором предоставляется(-ются) услуга (услуги): 666302; Российская Федерация, Иркутская область, г. Саянск, микрорайон Центральный, 19 1.2.Наименование предоставляемой(-мых) услуги (услуг): Дошкольное образование_____________ 1.3.Сведения об объекте: отдельно стоящее здание 2 этажей, 2732,3 кв. м. часть здания нет этажей (или помещение на нет этаже), наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 11782,4 кв. м кв. м. 1.4.Название организации, которая предоставляет услугу населению (полное наименование – согласно Уставу, сокращённое наименование): Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 19 «Росинка». 1.5.Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление 1.6.Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) ____муниципальная____ 1.7.Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная): муниципальная 1.8.Наименование и адрес вышестоящей организации: Управление образования администрации муниципального образования "город Саянск. Адрес: 666302 г. Саянск, микрорайон Олимпийский, д.30. II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ 2.1.Сфера деятельности: дошкольное образование____________________________________ 2.2.Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность) - 298 человек_______________________________________________ 2.3.Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): длительное пребывание с 7-00 ч до 19-00 ч, выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни______ 2.4.Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети с 1 года 6 мес. до 8 лет_______________ 2.5.Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): нет______________________________ III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА № п/п Основные показатели доступности для инвалидов объекта Оценка состояния и имеющихся недостат- 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта 2 3 Выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов нет Сменные кресла-коляски нет Адаптированные лифты нет Поручни да Пандусы нет Подъёмные платформы (аппарели) нет Раздвижные двери нет Доступные входные группы да Доступные санитарно-гигиенические помещения нет Достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок да Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых да для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства нет функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации нет зрительной информацией Иные нет IV. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ № п/п Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги 1 1 2 Наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне Обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий Проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг Наличие работников организаций, на которых административнораспорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг Предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации Предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика Соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов Обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собакипроводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утверждённом приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры Адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) Обеспечение предоставления услуг тьютора Иные 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги 3 нет частично нет нет нет нет нет нет нет да нет нет V. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ И ОБЪЁМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Предлагаемые управленческие решения по объёмам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов * Обустройство выделенных стоянок автотранспортных средств для инвалидов Приобретение сменных кресел-колясок Установка адаптированных лифтов Установка поручней Установка подъемных платформ Установка раздвижных дверей Обустройство доступных входных Обустройство доступных санитарно-гигиенических помещений Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления Сроки до 2022 до 2025 до 2022 до 2022 до 2022 до 2022 до 2022 до 2022 до 2022 * С учётом выводов оценки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта и порядка предоставления услуги, приведённых в разделе III и IV паспорта. 10 № п/п 1 2 услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения Дублирование необходимой информации для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефноточечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне Дублирование необходимой звуковой информации для инвалидов по слуху зрительной информацией Предлагаемые управленческие решения по объёмам работ, необходимым для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов * Обеспечение наличия при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне Организация проведения инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг до 2022 до 2022 Сроки до 2022 до 2022 3 Обеспечение наличия работников организации, на которых административнораспорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении услуг до 2022 4 Обеспечение предоставления услуг с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации Обеспечение предоставления инвалидам по слуху, при необходимости, услуги и использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика путем заключения договора с организациями системы социальной защиты или обществом глухих по предоставлению таких услуг в случае необходимости Установка в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры до 2022 Обеспечение предоставление услуг тьютора путем заключения договора с организацией или фондом, предоставляющими услуги сопровождения инвалидов до 2022 5 6 7 нет до 2022 Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)