Паспорт доступности

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МДОУ № 19
«Росинка» О.А. Журавлёвой
Приказ № 116-26-80 от
«03.09.2019 »

ПАСПОРТ
доступности для инвалидов объекта и предоставляемых
на нём услуг в сфере образования
Муниципального дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад комбинированного вида №19 «Росинка»
г.Саянска, Иркутской области

2019г

ПАСПОРТ
доступности для инвалидов объекта и предоставляемых
на нём услуг в сфере образования
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад
комбинированного вида №19 «Росинка» г.Саянска, Иркутской области
I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА
1.1.Адрес объекта, на котором предоставляется(-ются) услуга (услуги): 666302; Российская
Федерация, Иркутская область, г. Саянск, микрорайон Центральный, 19
1.2.Наименование предоставляемой(-мых) услуги (услуг): Дошкольное
образование_____________
1.3.Сведения об объекте:
 отдельно стоящее здание
2
этажей, 2732,3 кв. м.
 часть здания
нет
этажей (или помещение на
нет этаже),
 наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 11782,4 кв. м

кв. м.

1.4.Название организации, которая предоставляет услугу населению (полное наименование –
согласно Уставу, сокращённое наименование): Муниципальное дошкольное образовательное
учреждение Детский сад комбинированного вида № 19 «Росинка».
1.5.Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность):
оперативное управление
1.6.Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) ____муниципальная____
1.7.Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная,
муниципальная): муниципальная
1.8.Наименование и адрес вышестоящей организации:
Управление образования
администрации муниципального образования "город Саянск. Адрес: 666302 г. Саянск,
микрорайон Олимпийский, д.30.
II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
2.1.Сфера деятельности: дошкольное образование____________________________________
2.2.Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость,
пропускная способность) - 298 человек_______________________________________________
2.3.Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием,
обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): длительное
пребывание с 7-00 ч до 19-00 ч,
выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни______
2.4.Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного
возраста, пожилые; все возрастные категории): дети с 1 года 6 мес. до 8 лет_______________
2.5.Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного
аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): нет______________________________

III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ
УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА
№
п/п

Основные показатели доступности для инвалидов объекта

Оценка состояния и
имеющихся недостат-

1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

12

13
14

ков в обеспечении
условий доступности
для инвалидов объекта
2
3
Выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов
нет
Сменные кресла-коляски
нет
Адаптированные лифты
нет
Поручни
да
Пандусы
нет
Подъёмные платформы (аппарели)
нет
Раздвижные двери
нет
Доступные входные группы
да
Доступные санитарно-гигиенические помещения
нет
Достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок
да
Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых
да
для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления
услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и
передвижения
Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства
нет
функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также
надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации
нет
зрительной информацией
Иные
нет

IV. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ
УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ

№
п/п

Основные показатели доступности для инвалидов
предоставляемой услуги

1
1

2
Наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы
организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
и на контрастном фоне
Обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для
них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об
оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими
других необходимых для получения услуги действий
Проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих
услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с
обеспечением доступности для них объектов и услуг
Наличие
работников
организаций,
на
которых
административнораспорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при
предоставлении им услуг
Предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта
работником организации
Предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием
русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект
сурдопереводчика, тифлопереводчика
Соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг
населению, требованиям их доступности для инвалидов
Обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собакипроводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение,
выданного по форме и в порядке, утверждённом приказом Министерства труда и
социальной защиты Российской Федерации
Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых
мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры
Адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в
сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)
Обеспечение предоставления услуг тьютора
Иные

2

3

4

5
6

7
8

9
10
11
12

Оценка состояния и
имеющихся недостатков в обеспечении
условий доступности
для инвалидов предоставляемой услуги
3
нет
частично

нет
нет
нет
нет
нет
нет

нет
да
нет
нет

V. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ
И ОБЪЁМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА
И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ
С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Предлагаемые управленческие решения по объёмам работ, необходимым для
приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства
Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для
инвалидов *
Обустройство выделенных стоянок автотранспортных средств для инвалидов
Приобретение сменных кресел-колясок
Установка адаптированных лифтов
Установка поручней
Установка подъемных платформ
Установка раздвижных дверей
Обустройство доступных входных
Обустройство доступных санитарно-гигиенических помещений
Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых
для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления

Сроки
до 2022
до 2025
до 2022
до 2022
до 2022
до 2022
до 2022
до 2022
до 2022

* С учётом выводов оценки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для
инвалидов объекта и порядка предоставления услуги, приведённых в разделе III и IV паспорта.

10

№
п/п
1

2

услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и
передвижения
Дублирование необходимой информации для инвалидов, имеющих стойкие
расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией,
а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками,
выполненными рельефноточечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
Дублирование необходимой звуковой информации для инвалидов по слуху
зрительной информацией
Предлагаемые управленческие решения по объёмам работ, необходимым для
приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями
законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их
доступности для инвалидов *
Обеспечение наличия при входе в объект вывески с названием организации,
графиком работы, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом
Брайля и на контрастном фоне
Организация проведения инструктирования или обучения сотрудников,
предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам,
связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

до 2022

до 2022

Сроки
до 2022
до 2022

3

Обеспечение наличия работников организации, на которых административнораспорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при
предоставлении услуг

до 2022

4

Обеспечение предоставления услуг с сопровождением инвалида по территории
объекта работником организации
Обеспечение предоставления инвалидам по слуху, при необходимости, услуги и
использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на
объект сурдопереводчика, тифлопереводчика путем заключения договора с
организациями системы социальной защиты или обществом глухих по
предоставлению таких услуг в случае необходимости
Установка в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых
мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

до 2022

Обеспечение предоставление услуг тьютора путем заключения договора с
организацией или фондом, предоставляющими услуги сопровождения инвалидов

до 2022

5

6

7

нет

до 2022

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».