Положение об Административном совете при заведующей ДОУ

Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида
№19 «Росинка» (МДОУ№19)

УТВЕРЖДЕНО:
приказом заведующего МДОУ
№19
от 18.09.2019 № 116-26-80

Положение принято на педагогическом
совете протокол №1 от 18 .09. 2019
г.Саянск

ПОЛОЖЕНИЕ
об административном совете (совещании) при заведующем

Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад
комбинированного вида № 19 «Росинка»
I. Общие положения
Настоящее Положение регламентирует деятельность административного совета
(далее административное совещание) при заведующем (далее – Совет) Муниципального
дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 19
«Росинка», (далее Учреждение), являющегося одним из коллегиальных органов
управления ДОУ.
1.2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ от
29.01.2012г. «Об образовании в Российской Федерации», с изменениями от 24 марта
2021г; Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования, утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155;
Приказом Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации
и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным
программам - образовательным программам дошкольного образования» от 31 июля 2020
года N 373); Устава МДОУ № 19 «Росинка».
1.2. Административный совет при заведующем (далее административное совещание) постоянно действующий орган Учреждения, действующий в целях развития, координации
и совершенствования педагогического и трудового процесса, корректирования годового
плана работы и делегирования полномочий заведующего.
1.3. В административных советах
(совещаниях) принимают участие работники
Учреждения, осуществляющие управленческие функции: заместитель заведующего по
воспитательно-методической работе, заведующий хозяйством, шеф-повар, специалист по
кадрам, медицинские сестры.
1.4. Решение, принятое на административных совещаниях и не противоречащее
законодательству РФ, Уставу Учреждения, является основанием для издания приказа и,
соответственно, обязательным для исполнения всеми работниками Учреждения.
1.5. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся заведующим
Учреждением.
1.6. Срок действия Положения не ограничено, действует до принятия нового.
1.1.

2. Основные задачи административного совета (совещания) при заведующем
2.1. Основными задачами административных совещаний являются:
- реализация государственной, региональной, муниципальной политики в области
дошкольного образования;

- организация эффективного управления Учреждением путем делегирования заведующим
части полномочий согласно схеме управления;
- координация работы всех работников Учреждения, осуществление взаимодействия
подразделений;
координация работы по выполнению годового плана работы, образовательной
программы, программы развития Учреждения.
3. Функции административного совещания
3.1. На административных совещаниях:
3.1.2. рассматривается реализация годового плана Учреждения;
3.1.3.
координируется
работа
всех работников
Учреждения, организуется
взаимодействие и взаимосвязь всех подразделений и работников Учреждения;
3.1.4. изучаются нормативно-правовые документы в области общего и дошкольного
образования;
3.1.5. рассматриваются вопросы обеспечения безопасности всех участников
образовательного процесса, намечаются мероприятия по выполнению предписаний
контролирующих органов;
3.1.6. рассматриваются вопросы по выполнению требований охраны труда и техники
безопасности на рабочих местах, готовятся соглашения по охране труда на календарный
год;
3.1.7. заслушиваются отчеты ответственных лиц по организации работы по охране труда
работников, а также справки, акты, сообщения по результатам контрольной деятельности
в Учреждении;
3.1.8. заслушиваются отчеты администрации, медицинских, педагогических и других
работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных программ,
результатах готовности детей к школьному обучению;
3.1.9. обсуждаются и утверждаются планы на текущий месяц, проводится анализ
выполнения плана предыдущего месяца, обсуждаются и утверждаются сроки проведения
мероприятий, запланированных в годовом плане Учреждения, а также организационные,
текущие вопросы выполнения плана на месяц;
3.10. обсуждаются текущие вопросы работы с родителями (законными представителями)
воспитанников; утверждаются сроки проведения и повестки дня общих родительских
собраний, заседания родительского комитета Учреждения;
3.11. обсуждаются текущие вопросы организации взаимодействия с социумом,
утверждаются сроки проведения мероприятий;
3.12. обсуждаются вопросы материально-технического оснащения Учреждения,
организации административно-хозяйственной работы.
4. Организация работы административного совета (совещания)
4.1. Административный совет (совещания) ведет заведующий Учреждением.
4.2. Секретарь административного совещания назначается руководителем Учреждения.
4.3. В необходимых случаях на административный совет (совещание) приглашаются
педагогические работники Учреждения, не связанные с управленческой деятельностью,
представители общественных организаций, родители (законные представители).
4.4. Административное совещание проводится по мере необходимости, но не реже 1 раза в
месяц.
4.5. Повестка дня, место и время административного совещания указываются в годовом
плане, в плане работы на месяц.
4.6. Непосредственное выполнение решений осуществляют ответственные лица,
указанные в протоколе заседаний.

5.Ответственность административного совещания
5.1. Административное совещание несет ответственность:
- за выполнение, выполнение не в полном объеме или невыполнение закрепленных за ним
задач и функций;
- соответствие принимаемых решений законодательству РФ, нормативно-правовым актам;
- неразглашение рассматриваемой на его заседании конфиденциальной информации.
5. Делопроизводство административного совета ( совещания)
6.1. Заседания административного совета ( совещания) оформляются протоколом.
6.2. В журнале протоколов фиксируются:
- дата проведения заседания;
- список присутствующих лиц;
- повестка дня;
- ход обсуждения вопросов, выносимых на административное совещание;
- предложения, вопросы, рекомендации и замечания членов совещания и приглашенных
лиц;
- решение административного совещания.
6.3. Протоколы подписываются председателем и секретарем административного
совещания.
6.4. Нумерация протоколов ведется от начала календарного года.
6.5. Журнал протоколов административного совещания нумеруется постранично,
прошнуровывается, скрепляется подписью заведующего и печатью Учреждения.
6.6. Журнал протоколов административного совета (совещания) хранится в делах
Учреждения постоянно.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».