Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №19 «Росинка» (МДОУ№19) УТВЕРЖДЕНО: приказом заведующего МДОУ №19 от 18.09.2019 № 116-26-80 Положение принято на педагогическом совете протокол №1 от 18 .09. 2019 г.Саянск ПОЛОЖЕНИЕ об административном совете (совещании) при заведующем Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 19 «Росинка» I. Общие положения Настоящее Положение регламентирует деятельность административного совета (далее административное совещание) при заведующем (далее – Совет) Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 19 «Росинка», (далее Учреждение), являющегося одним из коллегиальных органов управления ДОУ. 1.2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ от 29.01.2012г. «Об образовании в Российской Федерации», с изменениями от 24 марта 2021г; Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155; Приказом Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» от 31 июля 2020 года N 373); Устава МДОУ № 19 «Росинка». 1.2. Административный совет при заведующем (далее административное совещание) постоянно действующий орган Учреждения, действующий в целях развития, координации и совершенствования педагогического и трудового процесса, корректирования годового плана работы и делегирования полномочий заведующего. 1.3. В административных советах (совещаниях) принимают участие работники Учреждения, осуществляющие управленческие функции: заместитель заведующего по воспитательно-методической работе, заведующий хозяйством, шеф-повар, специалист по кадрам, медицинские сестры. 1.4. Решение, принятое на административных совещаниях и не противоречащее законодательству РФ, Уставу Учреждения, является основанием для издания приказа и, соответственно, обязательным для исполнения всеми работниками Учреждения. 1.5. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся заведующим Учреждением. 1.6. Срок действия Положения не ограничено, действует до принятия нового. 1.1. 2. Основные задачи административного совета (совещания) при заведующем 2.1. Основными задачами административных совещаний являются: - реализация государственной, региональной, муниципальной политики в области дошкольного образования; - организация эффективного управления Учреждением путем делегирования заведующим части полномочий согласно схеме управления; - координация работы всех работников Учреждения, осуществление взаимодействия подразделений; координация работы по выполнению годового плана работы, образовательной программы, программы развития Учреждения. 3. Функции административного совещания 3.1. На административных совещаниях: 3.1.2. рассматривается реализация годового плана Учреждения; 3.1.3. координируется работа всех работников Учреждения, организуется взаимодействие и взаимосвязь всех подразделений и работников Учреждения; 3.1.4. изучаются нормативно-правовые документы в области общего и дошкольного образования; 3.1.5. рассматриваются вопросы обеспечения безопасности всех участников образовательного процесса, намечаются мероприятия по выполнению предписаний контролирующих органов; 3.1.6. рассматриваются вопросы по выполнению требований охраны труда и техники безопасности на рабочих местах, готовятся соглашения по охране труда на календарный год; 3.1.7. заслушиваются отчеты ответственных лиц по организации работы по охране труда работников, а также справки, акты, сообщения по результатам контрольной деятельности в Учреждении; 3.1.8. заслушиваются отчеты администрации, медицинских, педагогических и других работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных программ, результатах готовности детей к школьному обучению; 3.1.9. обсуждаются и утверждаются планы на текущий месяц, проводится анализ выполнения плана предыдущего месяца, обсуждаются и утверждаются сроки проведения мероприятий, запланированных в годовом плане Учреждения, а также организационные, текущие вопросы выполнения плана на месяц; 3.10. обсуждаются текущие вопросы работы с родителями (законными представителями) воспитанников; утверждаются сроки проведения и повестки дня общих родительских собраний, заседания родительского комитета Учреждения; 3.11. обсуждаются текущие вопросы организации взаимодействия с социумом, утверждаются сроки проведения мероприятий; 3.12. обсуждаются вопросы материально-технического оснащения Учреждения, организации административно-хозяйственной работы. 4. Организация работы административного совета (совещания) 4.1. Административный совет (совещания) ведет заведующий Учреждением. 4.2. Секретарь административного совещания назначается руководителем Учреждения. 4.3. В необходимых случаях на административный совет (совещание) приглашаются педагогические работники Учреждения, не связанные с управленческой деятельностью, представители общественных организаций, родители (законные представители). 4.4. Административное совещание проводится по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц. 4.5. Повестка дня, место и время административного совещания указываются в годовом плане, в плане работы на месяц. 4.6. Непосредственное выполнение решений осуществляют ответственные лица, указанные в протоколе заседаний. 5.Ответственность административного совещания 5.1. Административное совещание несет ответственность: - за выполнение, выполнение не в полном объеме или невыполнение закрепленных за ним задач и функций; - соответствие принимаемых решений законодательству РФ, нормативно-правовым актам; - неразглашение рассматриваемой на его заседании конфиденциальной информации. 5. Делопроизводство административного совета ( совещания) 6.1. Заседания административного совета ( совещания) оформляются протоколом. 6.2. В журнале протоколов фиксируются: - дата проведения заседания; - список присутствующих лиц; - повестка дня; - ход обсуждения вопросов, выносимых на административное совещание; - предложения, вопросы, рекомендации и замечания членов совещания и приглашенных лиц; - решение административного совещания. 6.3. Протоколы подписываются председателем и секретарем административного совещания. 6.4. Нумерация протоколов ведется от начала календарного года. 6.5. Журнал протоколов административного совещания нумеруется постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью заведующего и печатью Учреждения. 6.6. Журнал протоколов административного совета (совещания) хранится в делах Учреждения постоянно. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)