07.12.2015
«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком и взрослым».
Л. С. Выготский.
3 декабря в МОУ СОШ № 4 традиционно состоялся малый педагогический совет в рамках преемственности дошкольного и школьного образования. В данном мероприятии приняли участие: старший воспитательГалуза И.Д., педагог-психолог Жданко О.С., воспитатель по развитию речи Пузикова О. В., воспитатели групп: Нецель З.Я., Сергеева И.А., Карасева З.И., коллеги МДОУ №25 «Василёк», педагоги и специалисты школы.
Заместителем по учебной части начальной ступени Путинцевой Л.В., психологом, логопедами были освещены вопросы об адаптации и готовности выпускников ДОУ к обучению в начальной школе. Насколько важны и многоаспектны эти процессы, включающие, как приспособление к режиму работы школы, школьному и ученическому коллективу, так и готовности принимать новые формы обучения и воспитания. Практика преемственности между семьей, дошкольным учреждением и школой еще не достигла уровня, когда ребенок незаметно для себя, педагогов и родителей пересаживается из-за столика детского сада за школьную парту. Поэтому, такие процессы чувствительны для всех, в первую очередь для самого ребенка.
Учителями 1 «А», «Б», «В», «Г» классов были представлены результаты первых побед выпускников дошкольных учреждений №19«Росинка», №25 «Василёк» за 2015 учебный год. Были обсуждены единые требования к успешному переходу воспитанников дошкольного учреждения к школьному обучению, намечены дальнейшие пути сотрудничества на 2015-2016 учебный год. Все участники встречи высказались о продолжении связи и творческого сотрудничества между детским садом и школой.
О.С. Жданко, педагог-психолог
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.11.2018
Дата обновления: 22.11.2018
Дата публикации: 07.12.2015