17.05.2020
Развитие ребенка является двояким
процессом. Он вроде бы и простой, потому как развитие – это природный процесс.
Но, и в то же время, он усложняется тем, в каких условиях развивается ребенок.
Когда ребенок находится в детском саду, он большую часть времени проводит в
группе. Поэтому наличие оптимально подобранной предметно-пространственной среды
является определяющим в развитии ребенка.
7 мая завершился инновационный проект «Наставник 2.0».
Работа в этом проекте для меня стала
очередным шагом в профессиональном развитии. Но профессиональное развитие для
меня не заключается только в личностном аспекте. Показатель моего роста –
развитие моих воспитанников. Поэтому основная цель работы в проекте – создание
необходимых условий для целостного и полноценного развития воспитанников, и
поэтому в этом году я, как молодой педагог, выбрала направление «Проектирование
и организация развивающей предметно-пространственной среды». На моём пути становления
помогли мне мои наставники: Ращупкина Бэлла Михайловна и Сергеева Ирина
Алексеевна.
Для достижения поставленной цели нами были определены такие задачи:
- овладеть необходимой теоретической
базой знаний;
- практически реализовать полученные знания.
Благодаря участию в проекте и моим наставникам, мне удалось решить эти
задачи. С полученными новыми теоретическими знаниями я приступила к работе и
реализовала свои замыслы.
Участие в проекте стало ответом на слова известного педагога Яна Амоса Коменского: «Тот, кто мало знает, малому может и учить». Я
действительно считаю, что нельзя раз и навсегда научиться и быть учителем.
Время идет, приходят новые технологии. Я хочу быть современным воспитателем, с
которым детям будет интересно и комфортно.
Почему? Да потому что это необходимо для каждого, кто хочет стать или,
кто уже считает себя профессионалом своего дела. До встречи в следующем году!
Виноградова Я.С.,
воспитатель
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 17.05.2020
Дата обновления: 17.05.2020
Дата публикации: 17.05.2020